Другие факты
Доставка и оплата

 

Режим работы интернет-магазина:    

Прием заказов через интернет - круглосуточно

Прием заказов по телефону 287-40-75  -  с 10-00 до 19-00 по Новосибирскому времени

 

 

Режим работы розничного магазина (самовывоз):

Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс. - с 8-00 до 16-00

 

 

После поступления заказа наш менеджер в течении суток свяжется с Вами и согласует сроки доставки.

Оплата наличными в момент доставки.

 

Интернет-магазин работает в режиме доставки, самовывоз только из розничного магазина!

 

Прием заказов от покупателей из других городов осуществляется только при заполнении клиентом полных контактных данных и в обязательном порядке электронного адреса (электронной почты).

Доставка в другие города осуществляется транспортными компаниями по предварительному согласованию с покупателем.

 

Доставка Почтой России не осуществляется!!!

 

Стоимость доставки зависит от удаленности и составляет:

Доставка заказов по городу Новосибирску осуществляется с 18 до 22 часов на следующий день после оформления заказа по предварительному согласованию с клиентом (покупателем). 

Центральный

  250

Калининский

  250

Дзержинский

  250

Железнодорожный

  250

Ленинский

  250

Октябрьский

  250

Кировский

  250

Заельцовский

  250

Первомайский

  250

Краснообск

  250

Советский

  500

Кольцово

  500

Пашино

  500

Бердск

  500

Гарантия

Весь товар, приобретенный в нашем, интернет-магазине, имеет гарантию. По гарантии можно обратиться в любой авторизированный сервисный центр. Гарантийный талон заполняется при оплате заказа, как и в обычном магазине.

Срок гарантии: от 1 до 24 мес., в зависимости от категории товара.


Возврат продавцу качественного и некачественного товара, обмен.

Возврат качественного товара :

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

-товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

-потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара приобретенных через интернет надлежащего качества в течение 7 дней. ( Правила торговли)  не считая дня его покупки.

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

В указанный Перечень включены следующие группы товаров:

- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

В каком виде можно вернуть товар?

Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.

Возврат Товара надлежащего качества, под заказ.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.

Можно ли вернуть товар со вскрытой упаковкой?

Нет, если потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.

Процедура оформления и срок возврата денег за товар.

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя в письменном виде на имя директора интернет-магазина. В заявлении необходимо указать от кого, контактную информацию ( номер телефона), причину возврата, дату покупки, поставить подпись и отдать лично в руки сотруднику интернет-магазина либо отправить заказным письмом через Почту РФ на Юр.адрес. Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней со дня подачи заявления. Положительное решение о возврате денежных средств действует в тех случаях когда товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Формула, расчета  полученных Вами денежных средств при возврате товара надлежащего качества.

Транспортные расходы продавца при возврате качественного товара возмещает потребитель. Транспортные расходы заказа до 2 кг. оценивается в 300 руб. по Новосибирску, меж. город 300 руб. + 100% стоимость доставки сторонней компании до пункта назначения.